Комплаенс и деловая этика




Уважаемые друзья, коллеги!

Своим трудом мы создаем комфортную среду для жителей и потенциал для развития Москвы и Московской области. Мы используем для этой цели передовые технологии и лучшие мировые практики. Деловая этика, культура прозрачности и честности во взаимодействии с бизнес-партнерами и государством являются ключевым приоритетом компании, нашим вкладом в развитие и процветание абонентов. Компания неизменно демонстрирует приверженность высоким стандартам комплаенс и этого же требует от всех своих партнеров. Профессионализм, этика, наша открытость и честность – вот, что позволяет МГТС уверенно смотреть в будущее.

Владислав Медведев, Генеральный директор ПАО МГТС.

Для МГТС соблюдение требований антикоррупционного законодательства является не только юридической обязанностью, но и необходимым условием укрепления и поддержания деловой репутации компании.

Свидетельство о присоединении ПАО МГТС к Антикоррупционной хартии российского бизнеса

В компании разработаны и утверждены внутренние нормативные акты в области профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, построения и внедрения системы комплаенс.

Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики и Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства» ПАО МГТС, Кодекс делового поведения контрагента.

Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами:

Кодекс делового поведения и этики

Кодекс делового поведения контрагента

Политика соблюдения антикоррупционного законодательства

Политика управления конфликтом интересов

Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников ПАО МГТС, сотрудников всех дочерних обществ и любых аффилированных компаний, независимо от занимаемой должности, а также контрагентов ПАО МГТС.

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

ПАО МГТС стремится к подлинно партнерским взаимоотношениям со своими контрагентами.

Мы ожидаем от наших партнеров и поставщиков, включая, но не ограничиваясь:

  • следования высоким стандартам ведения бизнеса и применения эффективного, правомерного, честного и добросовестного подхода в своей деятельности;
  • соблюдения применимого антикоррупционного законодательства, а также принятия необходимых мер для обеспечения соблюдения применимого антикоррупционного законодательства своими субподрядчиками и представителями;
  • соблюдения требований Кодекса делового поведения и этики и Политики соблюдения антикоррупционного законодательства ПАО МГТС в деловых взаимоотношениях с ПАО МГТС, или при ведении хозяйственной деятельности от его имени, или представляя интересы ПАО МГТС в отношении с третьими лицами;
  • ведения точной и полной бухгалтерской отчетности.


«Единая горячая линия»

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: hotline@mts.ru или звоните по номеру:
8 (800) 234-44-18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline.mts.ru. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте Единая горячая линия.

При приеме и рассмотрении обращений на ЕГЛ компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

В рамках работы данной линии не принимаются к рассмотрению:
– Сообщения имеющие рекламный, развлекательный характер, предложения аренды, продажи помещений, предложения участия в тендерах, проводимых другими компаниями.
– Жалобы на абонентское обслуживание и претензии, связанные с качеством абонентских услуг. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 (495) 636-0-636.