МГТС организовала фото-путешествие по Москве двух столетий
В Государственном центральном музее современной истории России открылась фотовыставка «Связь большого города», организованная МГТС.
Московская городская телефонная сеть (МГТС), созданная в 1882 году, — одна из старейших городских телефонных сетей в мире, вышла на новый виток своего развития. МГТС в июле этого года исполнилось 124 года, и в юбилейный год своей «жизни» она вступает обновленной: с новой визуальной атрибутикой и приоритетами деятельности, тесно увязанными с передовыми маркетинговыми стратегиями. «Мы поставили в центр нашей деятельности Клиента. О них, клиентах МГТС — нашей главной ценности — рассказывает данная фотовыставка, — говорит генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. — Мы хотим внести в восприятие МГТС нашими абонентами новые ноты — свежие, динамичные, соответствующие новому образу МГТС, который складывается из передовых технологий связи, клиентоориентированности и активной рыночной позиции».
Широкое объявление нового бренда МГТС призвано сообщить абонентам об произошедших в компании изменениях. Сегодня МГТС обеспечивает телефонной связью более 4,3 млн. абонентов и на нынешнем этапе своего развития решает задачу превращения стационарного телефона в средство всеобъемлющей информационной связи с миром: домашний телефон превращается в точку доступа абонента к целому спектру широкополосных услуг, включая доступ в Интернет и видеоуслуги.
Решая задачу организации современной связи, МГТС выступает в качестве неотъемлемой составной части группы компаний «Система Телеком». Новый бренд МГТС разработан в рамках программы сквозного ребрендинга компаний группы «Система Телеком».
Миллионы ежедневных разговоров москвичей создают информационную среду столицы, поэтому темой фотовыставки стала связь в широком понимании этого слова, как связь между людьми и неразрывная связь истории Москвы и истории компании. Таким образом подчеркивается неразрывная связь Москвы и МГТС, ощущается причастность компании ко всему бесконечному разнообразию явлений московской жизни.
Основу фотоэкспозиции составили работы фоторепортеров РИА Новости, а также Совинформбюро
Все фотографии напоминают абонентам и сотрудникам компании, что она работает для того, чтобы во всех своих проявлениях Москва стала еще прекраснее, и что
Помимо уникальных фотографий, посетители выставки увидят редкие экспонаты: старинные телефоны из музеев Москвы и Санкт-Петербурга, коллекционные издания телефонных карт, а также фотографии, сделанные известными людьми и посвященные тем уголкам Москвы, которые стали для них символом столицы. В роли фотографов выступили Игорь Бутман, Андрис Лиепа, Владимир Соловьев, Евгений Хавтан, Артемий Троицкий, Глюкоза, Илья Лагутенко, Михаил Южный, Павел Буре, Игорь Угольников и другие знаменитости.
Абоненты МГТС, получившие единый счет за сентябрь, смогут пройти на выставку бесплатно, используя в качестве билета конверт с новым логотипом компании. Бесплатный пригласительный билет также можно распечатать на сайте выставки — www.phonecity.ru. Информационными партнерами фотовыставки выступили:
Телеканал «ТВ Центр»
Газета «Московский комсомолец»
Журнал «Огонек»
Радиостанция «Эхо Москвы»
Интернет-ресурс Yandex
12 Октября 2006