МГТС оптимизирует график работы своих сервисных центров
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР-ОТС», оптимизирует график работы столичных сервисных центров.
МГТС, как крупнейший московский оператор связи, несет обязательства перед миллионами своих абонентов, поэтому
С 1 мая клиентские залы Центров Услуг Связи переходят на новый график работы. Обслуживание абонентов в клиентских залах будет производиться без перерывов, с 9:00 до 19:00 в рабочие дни
Прием абонентов Заместителями начальников ЦУС по работе с клиентами будет организован каждую первую среду месяца с 16:00 до 19:00. Записаться на прием можно, позвонив по телефону
Прием абонентов начальниками отделов предоставления услуг связи ЦУС будет организован каждый понедельник с 16:00 до 19:00, предварительной записи не требуется.
Приемные часы главных инженеров ЦУС не изменяются. Каждый вторник и четверг с 14:00 до 16:00. производится прием по техническим вопросам без предварительной записи.
В праздничные дни, график работы клиентских залов МГТС следующий:
30 апреля и 8 мая клиентские залы ЦУС работают с 9.00 до 18.00 часов;
11 мая с 9,00 до 16,30.
1, 2, 3, 9 и 10 мая — выходные дни.
В указанные дни обращаться в Центры услуг связи можно по следующим адресам:
Замоскворецкий: —
— ул. Заморенова, д. 11;
Люблинский: —
— ул. Электрозаводская, д. 60;
Петровский: — ул. Черняховского д. 18;
— ул. Дубнинская, д12;
— ул. Докукина, д. 4, стр. 1;
Тушинский: — ул. Тушинская, д. 11, корп. 3;
— Багратионовский
— г. Зеленоград, Яблоневая аллея, корп. 322 А;
Царицынский: — Кленовый бул.,д. 3, стр. 1;
— ул. Новочеремушкинская, д. 65, стр. 1.
30 Апреля 2009